Гарантия
На все Товары, продающиеся в Интернет-магазине предоставляется Гарантия качества. Гарантийный срок предоставляется в соответствии со сроком, установленным Производителем Товара. На Товары отечественного, европейского и корейского производства гарантийный срок составляет 1 год, на Товары Китайского и Тайваньского производства 6 месяцев. В ассортименте Интернет-магазина представлены Товары, на которые Производитель устанавливает расширенный гарантийный срок, более 1 года. Информацию о таких Товарах необходимо уточнять у Менеджеров Интернет-магазина.
При условии заключения договора на пуско-наладочные работы и периодическое техническое обслуживание с Сервисной службой Интернет-магазина, мы готовы увеличить срок Гарантии на 50% (предложение действительно для Клиентов находящихся на территории Ставропольского края и Республики Карачаево-Черкессия).
ВНИМАНИЕ! В соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ от 19 января 1998 г. N 55 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» не подлежат возврату и обмену технически сложные Товары.
Постановление Правительства РФ № 924, определяет перечень технически сложных Товаров:
- летательные аппараты, снабженные двигателем и транспортные средства, предназначенные для передвижения по дороге или снегу;
- сельскохозяйственное оборудование и машины с двигателем;
- плавсредства, оснащенные двигателем;
- аппараты навигации и связи, использующиеся в быту, и вычислительное оборудование;
- приборы с цифровым блоком управления;
- бытовая техника, оснащенная электрическим двигателем или микропроцессором.
- УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ
- Гарантийный срок для оборудования, эксплуатация которого предусматривает только подключение к бытовой электрической сети 220В, отсчитывается от момента отгрузки Товара Покупателю со склада Интернет-магазина.
- Гарантийный срок для оборудование эксплуатация которого предусматривает подключение следующих коммуникаций:
- Подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения);
- Подключение к магистралям водоснабжения, канализации, вентиляции и газоснабжения;
- Также для климатических машин, независимо от типа подключаемой электрической сети.
отсчитывается с момента оформления Акта пуско-наладочных работ для данного оборудования. Работы по пуско-наладке оборудование, а так же составление акт пуско-наладочных работ, должны быть произведены специализированной организацией, деятельность которой непосредственна связана с техническим обслуживанием данного вида оборудования. Акт пуско-наладочных работ должен быть заверен печатью специализированной организации, выполнившей пуско-наладку оборудования, и Покупателем.
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ГАРАНТИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2.1. Документы, необходимые для оформления гарантийного случая:
- Акт рекламации, с указанием монтажной организации, ее контактными телефонами и датой ввода оборудования в эксплуатацию. Рекламация должна быть подписана представителем Покупателя и представителем сервисной организации с указанием технической причины неисправности и приложением фотографии неисправности.
- Акт о вводе в эксплуатацию оборудования (оригинал с синей печатью).
- Акты о проведении ТО (для технологического, не реже 1 раза в 2 месяца, для холодильного, не реже 1 раза в 3 месяца) (оригиналы с синей печатью).
Данные документы передается Покупателем в отдел продаж Поставщика по электронной почте или факсу.
2.2. Данные документы передается Покупателем в сервисный отдел Интернет-магазина по электронной почте 992233@inbox.ru или факсу (8652) 73-75-69.
2.3. После анализа переданной информации, сотрудником Интернет-магазина (в течении 10 календарных дней) принимается решения об удовлетворении требований Покупателя или отказе в гарантийном обслуживании, с указанием причины такого отказа.
2.4. В случае признания заявленного дефекта гарантийным, Интернет-магазин может предложить следующие варианты гарантийного ремонта:
- Отправить в адрес Покупателя представителя собственной сервисной службы, при условии нахождения Покупателя не далее 50 км от города Ставрополя. Если Покупатель находится на большем удалении от города Ставрополя, каждый последующий 1 км пути оплачивается Покупателем в размере 20 р.
- Выдать разрешение на проведение ремонтных работ специализированной организацией, находящейся по месту расположения Покупателя. Деятельность данной организации должна быть непосредственна связана с техническим обслуживанием данного вида оборудования. Для возможности принятия такого решения представителем Интернет-магазина, Покупателю необходимо предоставить достаточно полную информацию об организации, посредством которой планируется выполнение гарантийного ремонта. Если в регионе нахождения Покупателя отсутствуют детали для выполнения гарантийного ремонта, Интернет-магазин обязуется предоставить покупателю такие детали, их доставка до Покупателя оплачивается самим Покупателем. В случае выполнения гарантийного ремонта выше указанным способом, Интернет-магазин обязуется возместить Покупателю понесенные расходы на такой ремонт, подтвержденные официальными документами (товарно-кассовый чек, акт выполненных работ, заказ-наряд и прочие)
- Выполнить гарантийный ремонт на территории собственного сервисного центра, расположенного по адресу: г.Ставрополь, ул.45 Параллель д.7а. В данном случае, доставка оборудования в сервисный центр осуществляется за счет Покупателя.
- ОТКАЗ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА
Интернет-магазин может отказать в проведении гарантийного ремонта, или снять с себя дальнейшие гарантийные обязательства при выявлении ниже перечисленных случаев:
3.1. Невыполнение обязательств, предусмотренных пунктам 1 настоящей Гарантии;
3.2. Нарушение сохранности гарантийных пломб или наличия механических повреждений оборудования;
3.3. Проведение Покупателем ремонта оборудования или его части самостоятельно или с привлечением третьих лиц для проведения таких работ без письменного разрешения Поставщика;
3.4. Использование оборудования не по назначению или его разукомплектования;
3.5. Невыполнение требований по эксплуатации оборудования, изложенных в инструкции по эксплуатации или техническом паспорте оборудования;
3.6. Нарушения сохранности проложенных к оборудованию трубопроводов, кабелей и т.п.;
3.7. Возникновение недостатков (дефектов) Оборудования вследствие действия (бездействия) специализированной организации, проводящей техническое обслуживание оборудования;
3.8. Непроведение периодического технического обслуживания оборудования;
3.9. Несоблюдение условий эксплуатации оборудования, которые указаны в инструкции по эксплуатации завода-производителя, если не указано иное в руководстве по эксплуатации то следует руководствоваться следующими параметрами: температурный режим окружаещего воздуха должен составлять не более +25 гр. С, при влажности не более 60%, электросеть - перебои в работе коммуникаций, отклонение показателей напряжения в эл. сети не должны составлять более +- 5% от номинала.
3.10. Не подлежат ремонту и замене элементы подсветки, нагревательные тэны, работающие в водной среде, предохранители, быстроизнашивающиеся части (сальники, уплотнители, приводные ремни), муфты, сантехнические сгоны, шланги и прочие элементы системы водоснабжения и системы удаления воды/конденсата.