Гарантия

На все Товары, продающиеся в Интернет-магазине предоставляется Гарантия качества. Гарантийный срок предоставляется в соответствии со сроком, установленным Производителем Товара. На Товары отечественного, европейского и корейского производства гарантийный срок составляет 1 год, на Товары Китайского и Тайваньского производства 6 месяцев. В ассортименте Интернет-магазина представлены Товары, на которые Производитель устанавливает расширенный гарантийный срок, более 1 года. Информацию о таких Товарах необходимо уточнять у Менеджеров Интернет-магазина.

При условии заключения договора на пуско-наладочные работы и периодическое техническое обслуживание с Сервисной службой Интернет-магазина, мы готовы увеличить срок Гарантии на 50% (предложение действительно для Клиентов находящихся на территории Ставропольского края и Республики Карачаево-Черкессия).

ВНИМАНИЕ! В соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ от 19 января 1998 г. N 55 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» не подлежат возврату и обмену технически сложные Товары.

Постановление Правительства РФ № 924, определяет перечень технически сложных Товаров:

  • летательные аппараты, снабженные двигателем и транспортные средства, предназначенные для передвижения по дороге или снегу;
  • сельскохозяйственное оборудование и машины с двигателем;
  • плавсредства, оснащенные двигателем;
  • аппараты навигации и связи, использующиеся в быту, и вычислительное оборудование;
  • приборы с цифровым блоком управления;
  • бытовая техника, оснащенная электрическим двигателем или микропроцессором.

 

  1. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ
    1. Гарантийный срок  для оборудования, эксплуатация которого предусматривает только подключение к бытовой электрической сети 220В, отсчитывается от момента отгрузки Товара Покупателю со склада Интернет-магазина.
    2. Гарантийный срок для оборудование эксплуатация которого предусматривает  подключение следующих коммуникаций:
  • Подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения);
  • Подключение к магистралям водоснабжения, канализации, вентиляции и газоснабжения;
  • Также для климатических машин, независимо от типа подключаемой электрической сети.

отсчитывается с момента оформления Акта пуско-наладочных работ для данного оборудования. Работы по пуско-наладке оборудование, а так же составление акт пуско-наладочных работ, должны быть произведены специализированной организацией, деятельность которой непосредственна связана с техническим обслуживанием данного вида оборудования. Акт пуско-наладочных работ должен быть заверен печатью специализированной организации, выполнившей пуско-наладку оборудования, и Покупателем.

 

  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ГАРАНТИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

2.1.      Документы, необходимые для оформления гарантийного случая:

- Акт рекламации, с указанием монтажной организации, ее контактными телефонами и датой ввода оборудования в эксплуатацию. Рекламация должна быть подписана представителем Покупателя и представителем сервисной организации с указанием технической причины неисправности и приложением фотографии неисправности.

- Акт о вводе в эксплуатацию оборудования (оригинал с синей печатью).

- Акты о проведении ТО (для технологического, не реже 1 раза в 2 месяца, для холодильного, не реже 1 раза в 3 месяца) (оригиналы с синей печатью).

Данные документы передается Покупателем  в отдел продаж  Поставщика по электронной почте или факсу.

2.2. Данные документы передается Покупателем  в сервисный отдел Интернет-магазина по электронной почте 992233@inbox.ru или факсу (8652) 73-75-69.

2.3.      После анализа переданной информации, сотрудником Интернет-магазина (в течении 10 календарных дней) принимается решения об удовлетворении требований Покупателя или отказе в гарантийном обслуживании, с указанием причины такого отказа.

2.4.  В случае признания заявленного дефекта гарантийным, Интернет-магазин может предложить следующие варианты гарантийного ремонта:

  • Отправить в адрес Покупателя представителя собственной сервисной службы, при условии нахождения Покупателя не далее 50 км от города Ставрополя. Если Покупатель находится на большем удалении от города Ставрополя, каждый последующий 1 км пути оплачивается Покупателем в размере 20 р.
  • Выдать разрешение на проведение ремонтных работ специализированной организацией, находящейся по месту расположения Покупателя. Деятельность данной организации должна быть  непосредственна связана с техническим обслуживанием данного вида оборудования.  Для возможности принятия такого решения представителем Интернет-магазина, Покупателю необходимо предоставить достаточно полную информацию об организации, посредством которой планируется выполнение гарантийного ремонта. Если в регионе нахождения Покупателя отсутствуют детали для выполнения гарантийного ремонта, Интернет-магазин обязуется предоставить покупателю такие детали, их доставка до Покупателя оплачивается самим Покупателем. В случае выполнения гарантийного ремонта выше указанным способом, Интернет-магазин обязуется возместить Покупателю понесенные расходы на такой ремонт, подтвержденные официальными документами (товарно-кассовый чек, акт выполненных работ, заказ-наряд и прочие)
  • Выполнить гарантийный ремонт на территории собственного сервисного центра, расположенного по адресу: г.Ставрополь, ул.45 Параллель д.7а. В данном случае, доставка оборудования в сервисный центр осуществляется за счет Покупателя.

 

  1. ОТКАЗ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА


    Интернет-магазин может отказать в проведении гарантийного ремонта, или снять с себя дальнейшие гарантийные обязательства при выявлении ниже перечисленных случаев:

3.1.    Невыполнение обязательств, предусмотренных пунктам 1 настоящей Гарантии;

3.2.    Нарушение сохранности гарантийных пломб или наличия механических повреждений оборудования;

3.3.    Проведение Покупателем ремонта оборудования или его части самостоятельно или с привлечением третьих лиц для проведения таких работ без письменного разрешения Поставщика;

3.4.    Использование оборудования не по назначению или его разукомплектования;

3.5.    Невыполнение требований по эксплуатации оборудования, изложенных в инструкции по эксплуатации или техническом паспорте оборудования;

3.6.    Нарушения сохранности проложенных к оборудованию трубопроводов, кабелей и т.п.;

3.7.    Возникновение недостатков (дефектов) Оборудования  вследствие действия (бездействия) специализированной организации, проводящей техническое обслуживание оборудования;

3.8.    Непроведение периодического технического обслуживания оборудования;

3.9.    Несоблюдение условий эксплуатации оборудования, которые указаны в инструкции по эксплуатации завода-производителя, если не указано иное в руководстве по эксплуатации то следует руководствоваться следующими параметрами: температурный режим окружаещего воздуха  должен составлять не более +25 гр. С, при влажности не более 60%,  электросеть - перебои в работе коммуникаций, отклонение показателей напряжения в эл. сети не должны составлять более +- 5% от номинала.

3.10.  Не подлежат ремонту и замене элементы подсветки, нагревательные тэны, работающие в водной среде, предохранители, быстроизнашивающиеся части (сальники, уплотнители, приводные ремни), муфты, сантехнические сгоны, шланги и прочие элементы системы водоснабжения и системы удаления воды/конденсата.